Л-410 УВП-Э
Легкий двухмоторный транспортный самолет L-410 был спроектирован для местных авиалиний. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов на местных воздушных линиях с возможностью взлёта и посадки на бетонных и грунтовых ВПП.
Самолет Л 410 УВП-Э, который сертифицирован согласно советским нормам летной годности, по своим технико-зкономическим параметрам (например, расходу топлива на пассажирокилометр) относится к лучшим самолетам этого класса в мире
Технические характеристики самолёта Л410-УВП | |
Размах крыла | 19,48 м |
Длина самолета | 14,42 м |
Высота | 5,83 м |
Максимальная ширина фюзеляжа | 2,08 м |
Крейсерская скорость | 380 км/ч |
Эксплуатационный потолок | 6460 м |
Экипаж | 2 чел. |
Максимальное количество пассажиров | 19 чел. |
АН — 28
Ан-28 — двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт. Самолет предназначен для воздушных перевозок на короткие расстояния пассажиров или грузов массой до 1750 кг. Серийное производство начато в 1983 году по лицензии на польском заводе PZL. Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого размаха, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке — 170 м.