Техника

Л-410 УВП-Э

Легкий двухмоторный транспортный самолет L-410 был спроектирован для местных авиалиний. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов на местных воздушных линиях с возможностью взлёта и посадки на бетонных и грунтовых ВПП.
Самолет Л 410 УВП-Э, который сертифицирован согласно советским нормам летной годности, по своим технико-зкономическим параметрам (например, расходу топлива на пассажирокилометр) относится к лучшим самолетам этого класса в мире

 Технические характеристики самолёта Л410-УВП  
 Размах крыла  19,48 м
 Длина самолета  14,42 м
 Высота 5,83 м
 Максимальная ширина фюзеляжа 2,08 м
 Крейсерская скорость 380 км/ч
 Эксплуатационный потолок 6460 м
 Экипаж 2 чел.
 Максимальное количество пассажиров 19 чел.

 

АН - 28

 AN28 1

Ан-28 — двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт. Самолет предназначен для воздушных перевозок на короткие расстояния пассажиров или грузов массой до 1750 кг. Серийное производство начато в 1983 году по лицензии на польском заводе PZL. Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого размаха, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке - 170 м.